;p
  220088, Минск, ул. Захарова, 53  
  admpart@minsk.gov.by
 
пн-чт 845 - 1300; 1400 - 1800
пт 845 - 1300; 1400 - 1645
сб-вс выходной

все контакты

8 апреля 2014 года на заседании администрации Партизанского района г.Минска рассмотрели вопрос «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в администрации Партизанского района г.Минска и коммунальных унитарных предприятиях района». 

На заседании подведены итоги работы с обращениями граждан управлений, отделов и структурных подразделений администрации Партизанского района. Глава администрации района Крепак Александр Петрович отметил, что наряду с имеющейся динамикой снижения числа обращений всё ещё остаются неизжитыми проблемы некачественного, иногда недобросовестного отношения должностных лиц к рассмотрению и принятию мер по обращениям граждан. Это ведёт в последующем к жалобам в вышестоящие организации и к повторным обращениям. В 2014 году разработан комплексный план мероприятий, реализация которого позволит устранить выявленные недостатки в работе с обращениями граждан и юридических лиц и закрепить наметившиеся положительные тенденции в работе с населением.

Подводя итоги заседания администрации, Крепак А.П. потребовал от его участников исключать из практики случаи формализма и волокиты в работе с обращениями граждан, акцентировать внимание на выявлении проблемных для людей вопросов, причин их порождающих и вырабатывать конкретные меры по их решению. Кроме того, по его словам, необходимо дать принципиальную оценку деятельности всех структурных подразделений, не обеспечивших надлежащий уровень работы с населением и допустивших нарушения законодательства об обращениях граждан. В случае необходимости должны быть приняты соответствующие кадровые решения.

Моя республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Информационные ресурсы Республики Беларусь