Поначалу, честно сказать, к результативности такого мониторинга относился скептически. Ну, походим, посмотрим, и что? Жизнь внесла свои коррективы.
Здесь важным оказалось взаимодействие с коллегами. В данном случае, с лидером профсоюзного объединения Партизанского района Минска Светланой Купцовой. Она человек опытный. Вместе выработали систему работы. Точнее ещё вырабатываем, поскольку магазины бывают разные, а ещё рынки, сфера бытовых услуг и т.д. Везде нужен свой подход. Но ключевое внимание - к ценам на потребительские товары. Надо сравнить цены на одну и ту же категорию товаров в разных магазинах, посмотреть динамику по времени. А для меня, в первую очередь, важно общение с работниками магазинов, покупателями. Так мониторинг цен превратился в мониторинг общественных настроений.