Минский тракторный завод – победитель PR-премии «Голос Бренда» в номинации «Лучшая PR-кампания в социальных сетях». Победа присуждена за серию роликов про топор BELARUS. Помните, как топор переехал трактор двумя колесами?! Так вот видосы набрали около 11 млн. просмотров в TikTok и более 5,5 млн. - в Instagram.
С презентацией PR-кампании выступила руководитель пресс-службы ОАО «МТЗ» Юлия Храмцова. «Мы победили. И это суперкруто! Кампания рождалась в творчестве, дополняясь новыми и новыми идеями. Благодарю команду пресс-службы Минского тракторного завода - Андрея Федака и Федора Ходасевича, которые каждый день делают свое дело, чтобы бренд BELARUS звучал громко! И большое спасибо руководству Минского тракторного завода за поддержку всех наших инициатив. Даже тех, в которых планируется переехать топор трактором», - прокомментировала Юлия Храмцова.