;p
  220088, Минск, ул. Захарова, 53  
  admpart@minsk.gov.by
 
пн-чт 845 - 1300; 1400 - 1800
пт 845 - 1300; 1400 - 1645
сб-вс выходной

все контакты

С 10.02.2016 диспетчерские жилищных служб района не принимают звонки от жителей. При наборе их номеров автоинформатор сообщает, что для подачи заявок и получения необходимой информации следует звонить по номеру 115.

– На сегодняшний день в отделе информационно-сервисного обслуживания (1-я линия) трудятся около 80 специалистов по работе с клиентами, которые отвечают на вопросы и принимают заявки от населения, – сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник Контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. – Они предоставляют консультации, регистрируют входящие вызовы с указанием ФИО и адреса заявителя, определяют характер заявки, которые в режиме онлайн автоматически направляются на исполнение в ЖЭУ. Отдел единой диспетчерской службы (2-я линия) обеспечивает координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок по коммунальному обслуживанию, подключается для решения вопросов при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций. На связи с аварийными подразделениями энергоснабжающих предприятий, городской аварийной службой постоянно находятся диспетчеры. Они располагают сведениями о плановых отключениях, тепло-, электроснабжения, также получают оперативную информацию о внеплановых отключениях в связи с возникновением различных аварийных ситуаций. Именно во время аварий время ожидания соединения со специалистом может затянуться: многие жители одновременно набирают номер 115. В среднем же этот интервал составляет 30–40 секунд.

Ежесуточно контакт-центр ЖКХ Минска принимает около 3 тыс. звонков. По мере того, как телефоны диспетчерских ЖЭУ будут блокироваться для входящих звонков от жителей, количество обращений по номеру 115 станет увеличиваться. В этой связи, как отметил И. Кириленков, будет постепенно расширяться штат специалистов. Контакт-центр ЖКХ Минска с единым номером 115 работает с ноября 2015 г. Специалисты по работе с клиентами 1-й линии находятся на дежурстве с 7.00 до 23.00. В остальное время суток принимают заявки и координируют их выполнение диспетчеры 2-й линии.

 

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Моя республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Информационные ресурсы Республики Беларусь