;p
  220088, Минск, ул. Захарова, 53  
  admpart@minsk.gov.by
 
пн-чт 845 - 1300; 1400 - 1800
пт 845 - 1300; 1400 - 1645
сб-вс выходной

все контакты

С основным докладом выступил начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации района Ломоносов А.И. В целях оперативного  информирования жителей района и своевременного разрешения возникающих вопросов в 2015 году организована 371 встреча информационно-пропагандистских групп  администрации района с трудовыми коллективами и населением по месту жительства.

В ходе таких встреч поступило 710 вопросов, на 647 – даны разъяснения на месте, 63 обращения поставлены на контроль в администрации. Основная тематика данных обращений – это вопросы капитального и текущего ремонта жилого фонда (24%), строительства, сноса и отселения (16%), благоустройства (12%), содержания жилого фонда (11%), вопросы жилищной политики (10%) и т.д.

Для оперативного решения проблемных вопросов, возникающих у жителей района ежедневно с 10.00  до 13.00 работает «горячая линия», на которую в 2015 году поступило 342 звонка. Из общего числа поступивших, по 308 обращениям приняты неотложные меры, 34 обращения на «горячую линию» были оставлены на контроле в администрации. При этом 90 % от общего количества поступивших звонков составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

За 2015 год руководством администрации было проведено 46 «прямых» телефонных линий, в ходе которых поступило 109 звонков от жителей района. Большая часть вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства – 66 обращений (вопросы текущего и капитального ремонта, благоустройства и содержания территории), жилищной политики – 19 (вопросы предоставления коммерческого жилья, льготного кредитования), социальной защиты – 5 обращений (предоставление материальной помощи). По вопросам строительства и частного сектора поступило по два звонка; по вопросам торговли, транспорта и образования – по одному. В администрацию Партизанского района г.Минска в 2015 году поступило 1377 обращений граждан и юридических лиц.

Из общего числа поступивших обращений письменные составляют 39% – 499, электронные обращения составляют 38% – 478, 28%), устные, поступившие во время проведения личных приемов руководством администрации, составляют 23% – 297.

Значительная часть электронных обращений поступающих в администрацию, зачастую носят справочно-консультационный характер: удобство такой формы подачи обращений для граждан, а также относительная анонимность, позволяют заявителям обращаться в государственные органы по любому, даже самому незначительному поводу. При этом рассмотрение подобных заявлений требует неоправданно больших временных затрат.

На личных приемах руководства администрации рассматриваются наиболее сложные проблемы граждан. За отчетный период  на личных приёмах принято 311 человек.

Количество коллективных обращений в 2015 году сократилось на 15%, при этом две трети коллективных обращений поступило по вопросам ЖКХ. Основные вопросы коллективных обращений это: сроки постановки жилых домов на капитальный ремонт, текущий ремонт жилого фонда, вопросы благоустройства, несогласие с планами по строительству объектов.

Службой «Одно окно» Партизанского района в настоящее время ведется прием заявлений граждан по 159 административным процедурам.

В 2015 году принято  13857 заявлений.

В основном это вопросы постановки на учет нуждающихся, увеличения состава семьи, уменьшения состава семьи, включения в льготные списки, вопросы приватизации жилого помещения, предоставления жилого помещения коммерческого использования, предоставление одноразовой безвозмездной субсидии на строительство, выдача справки о предоставлении одноразовой безвозмездной субсидии. 

Моя республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Информационные ресурсы Республики Беларусь