26 марта 2016 года в Партизанском районе во время прямой линии на вопросы жителей отвечал первый заместитель главы администрации Денис Капитан. Нужно отметить, что в череде звонков не оказалось ни одного на темы, которое курирует непосредственно Д. Капитан - экономика, промышленность, заработная плата, охрана труда, торговля, общепит. Как передает корреспондент агентства "Минск-Новости", сегодня жителей Партизанского района волновали иные проблемы.
Так, Петр Адамович, житель улицы Менделеева, будучи свидетелем постепенного исчезновения с дворовой парковки бордюрных камней предлагает вернуть их или хотя бы обсадить площадку кустами. А еще - прикрепить к домам на его улице таблички с номерами. Житель той же улицы требует восстановления пешеходных дорожек перед поликлиникой № 14, поврежденных при ремонте насосной станции. Также он предложил организовать парковку при родильном отделении 6-й больницы, чтобы молодым родителям и их малышам было удобно отправляться домой.
Самой популярной темой стала работа служб ЖКХ. Люди интересовались сроками капитального ремонта своих домов. Несколько человек позвонили для того, чтобы обсудить счета в только что полученных жировках, и Д. Капитану пришлось доставать свой точно такой документ, чтобы объяснять порядок начислений.
Жанна Михайловна из дома № 7 по улице Долгобродской сообщила о низкой ( из-за неисправного бойлера) температуре горячей воды и просила сделать перерасчет ее оплаты. Леонид Васильевич, проживающий в переулке Козлова, предложил изменить время работы жилищных организаций, совпадающее с рабочим временем и выходными большинства горожан, что вынуждает при походе за любой справкой нарушать производственную дисциплину или отпрашиваться. Инна Михайловна, живущая на улице Фроликова, поведала о своих взаимоотношениях со службой 115, которая очень долго обещает ей визит электрика. Алексей Борисович, житель той же улицы, сообщил о выбитых окнах в подвале и о том, что предписание городского ЖКХ установить на этих окнах решетки, не было выполнено в срок.
Со стороны может показаться, что все эти вопросы не требуют обращений в администрацию района. Но активности звонящих на «прямую линию» Денис Капитан видит в другом.
- При ужесточении требований к населению, а именно в такие рамки люди поставлены сроками оплат и стоимостью услуг, работникам ЖКХ следует тщательно соблюдать сроки выполнения обещаний, вовремя убирать подъезды, ремонтировать крыши и так далее, - подвел итог «прямой линии» Денис Капитан.- Хотелось бы в этой сфере видеть здоровую конкуренцию, активизацию товариществ собственников, которая поможет отказаться от услуг тех, кто работает по инерции, без учета новых веяний в этой сфере.
Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»