Им пройдено шесть тоннелей общей протяженностью 8,7 км. Приблизительно через каждые 250 м (в зависимости от грунтов) режущий инструмент менялся.
Уже известно, что седьмой тоннель свяжет площади Бангалор и Юбилейную. Его протяженность – более 3 км, что станет испытанием для «Алеси» – на такие расстояния без выныривания на поверхность она еще не ходила. Кроме того, на пути окажется река Свислочь – водные преграды такого уровня комплекс также еще не преодолевал.
К предстоящему броску необходимо основательно подготовиться, что, собственно, сейчас и делается.
«Алеся» проходит консервацию на базе управления механизации УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ».
Для нее подготовили специальную площадку с ангаром. Получилось компактно, учитывая 100-метровую протяженность поезда. Снаружи «Алеся» уже покрашена. Антикоррозийной предпокрасочной обработке подвергаются и технологические тележки. Внутренние поверхности комплекса очищаются от бетонных отложений